Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений

 

Советы выпускнику

 

  1. Составьте план подготовки к экзаменам, которую лучше начинать за несколько недель до начала сдачи ЕГЭ. План должен отражать повторение определенных материалов в те или иные дни;

  2. Специалисты советуют начинать с базового материала, самого трудного или, если Вам тяжело приступить к подготовке, с самого легкого;

  3. Чередуйте работу и отдых (занятия должны равняться ученическому часу, а отдых составлять около 10-15 минут);

  4.  Старайтесь не заучивать, а понимать материал. Составляйте схемы и графики, записывайте ключевые понятия и правила.

  5. Существуют методы и приемы успешной сдачи теста, которым можно научиться и научить других. Это «техника сдачи теста». Она включает в себя следующие моменты:

          - Жесткий  контроль времени;

          - Оценка объективной и субъективной трудности заданий и, соответственно, разумному выбору этих заданий;

          - Прикидка границ результатов и минимальной подстановке как приему проверки, проводимой сразу после решения задания;

          - Использование  приема «движение по спирали».

  Прием «движения по спирали» находится в полном несоответствии с действующей методикой обучения школьника математике, но является первым необходимым приемом для успешного написания задания типа «тест с ограничением времени».

 Алгоритм «движения по спирали» состоит в следующем:

         - необходимо сразу просмотреть весь тест от начала до конца. Сначала в части «А» необходимо отметить для себя те задания, которые кажутся простыми, понятными и легкими (этот прием называют «ориентировка в тесте»). Именно эти задания необходимо выполнять первыми.

         - начинать необходимо с того, что можно выполнить с ходу, без особых усилий и раздумий.

         - пробежать глазами часть «В» и отметить про себя 2-3 задания, которые вами поняты. К ним можно перейти когда закончите с заданиями части «А»

         - просмотреть задания части «С», - один пример этой части всегда можно решить без особого напряжения. Необходимо отметить для себя данный пример и перейти к нему сразу же после выполнения части «В».

         - вернувшись к части «А» необходимо выполнить все задания, которые можно решить сразу.

        - после этого необходимо просмотреть данный раздел еще раз и попробовать выполнить те задания, способ решения которых представляете. Если в части «А» застряли на каком-то материале, необходимо засечь время и не тратить на этот пример более 3 минут, если этот пример не «решается», необходимо оставить его и перейти к следующему. Такие подходы к каждому нерешенному примеру необходимо сделать несколько раз.

  Это и есть движение по спирали: возвращение к нерешенным примерам и выбор тех из них, решение которых созрело к данному моменту. Если ориентироваться на тройку, то после того как решили все что смогли в части «А», необходимо попробовать решить что-то из части «В» (те самые 2-3 задания, которые были намечены во время просмотра теста), возможно после выполнения этих заданий удастся получить «4».

   При ориентации на метод «движения по спирали» необходимо постоянно помнить о том, что на решение первой части можно потратить 1 час. Все, что не успели решить за этот час, необходимо оставить и вернуться при наличии времени после. За второй час необходимо решать все, что удается из части «В». Третий час можно посвятить заданиям раздела «С». В оставшееся время (если вы чувствуете, что ни «В» ни «С» вам больше не одолеть) необходимо вернуться к части «А» и решить все, что осталось или получается решить. Тот, кто планирует получить «5», должен действовать таким же образом. В этом случае задачи части «А» необходимо выполнить за 40-45 минут (хорошо, если меньше). В разделе «В» нужно выполнить не менее 7-8 заданий за 1 час, в разделе «С» не менее 1-2 заданий за 1-1,5 часа. Эти временные траты Вы должны постоянно держать под контролем – это и есть постоянный и жесткий контроль времени.

 

                                                                       

                                                                                 Видеоконсультации на портале ЕГЭ

 

В рамках работ по модернизации и развитию современных информационных технологий в сфере образования на официальном информационном портале единого государственного экзамена  по адресу www1.ege.edu.ru   в  разделах  " Для выпускников 11 класса " , " ДЛя выпускников 9 класса"  опубликованы видео-консультации по предметам ЕГЭ, а также различным организационным и процедурным аспектам, рассчитанные на участников ЕГЭ, ГИА, учителей, организаторов и родителей выпускниковВ проекте приняли участие специалисты Рособрнадзора, представители ФИПИ – руководители федеральных комиссий разработчиков заданий ЕГЭ (ФКР), представители ФЦТ.

Видео-консультации специалистов ФИПИ раскрывают особенности подготовки и секреты успешной сдачи экзамена по каждому предмету ЕГЭ.Представители ФЦТ рассказывают об организационных моментах экзамена, процедуре проведения ЕГЭ, а также о правилах заполнения бланков.

Специалисты Рособрнадзора консультируют по вопросам шкалирования и организационной специфики ГИА выпускников 9 классов.

Проект видео-консультаций был впервые запущен на портале ЕГЭ  в 2010 году  и нашел большой отклик среди пользователей.

В 2011 году изменен формат подачи видео-консультаций: для удобства просмотра применен так называемый «консультационный плеер», сочетающий видео-контент со слайдами. Слайды фиксируют внимание пользователя на основных моментах консультации.

  

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Hosted by uCoz