Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений

 

ЕГЭ - Заместителю директора

 

1.  Вести постоянную разъяснительную работу среди учащихся и их родителей по проблемам ЕГЭ с целью формирования положительной мотивации для усвоения минимума содержания алгебры и начала анализа на базовом уровне;

2.  Обеспечить условия для организации разноуровневых дополнительных занятий с учащимися 9 – 11 классов.

3.  Все самостоятельные и проверочные работы по объему и типам заданий приблизить к формату ЕГЭ. Время на выполнение каждого задания рассчитывать исходя из норм ЕГЭ: на решение каждого задания типа «А» - не более 3 минут, на решение каждого задания типа «В» - не более 6 минут;

4. Вести систематическую работу по обучению выпускников навыкам работы с тестами и правилам заполнения бланков ЕГЭ;

5.  Провести не менее 2 – 3 работ, аналогичных ЕГЭ;

6.  Осуществлять постоянный контроль качества преподавания математики и русского языка.

7. Внести в план работы ВШК контроль состояния качества преподавания математики и русского языка

8. Внести в план внутришкольного контроля личностно-профессиональный контроль педагогической деятельности учителей русского языка и  математики, у которых результаты итогов пробного тестирования на порядок ниже итогов полугодия. Персональный контроль деятельности учителей-предметников включает в себя:

- результативность преподавательской деятельности в целом;

- прогноз педагогического потенциала специалиста;

- изучение системы работы учителей;

- контроль деятельности учителей и оказание им при необходимости методической помощи;

- взаимопосещение уроков учителями-предметниками;

- работа в выпускных классах, опыт подготовки учащихся к выпускным экзаменам;

 9.  Внести в план работы ВШК классно-обобщающий контроль, если в каком либо выпускном классе учащиеся не желают учиться, по итогам данного контроля провести мини-педсовет, родительские собрания;

 10 . Организовать и контроль всех видов письменных работ.

 11. Домашняя работа не должна занимать более половины объема классной работы в старших классах.

 12. Необходимо обращать внимание на качество проверки (внимательность, аккуратность, классификация ошибок), на своевременность проверки контрольных работ (основная школа – к следующему уроку, 10 – 11 класс – к следующему уроку или через урок), на соответствие оценок существующим нормам, на индивидуальную работу ученика над собственными ошибками, ее результативность.

 

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Hosted by uCoz