| ||||||
|
| |||||
Курсы М.М.ПоташникаМарк Максимович Поташник- действительный член Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор. Автор более 500 работ по проблемам педагогики, инновационных процессов и управления образованием. Победитель Всероссийского конкурса Лектор года.
Как подготовить и провести открытый урок (современная технология) Издание 2-е дополненное и переработанное В методическом пособии представлена новая технология подготовки проведения открытых уроков в школе, предполагающая предварительное раскрытие перед педагогами проекта урока с его полным обоснованием и творческой лабораторией учителя, что позволяет обеспечить мотивацию приглашенных педагогов еще до урока и делает их прите на уроке осознанным и заинтересованным. Пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений всех видов и типов, заместителям директоров школ, методистам, специалистам органов образования, преподавателям колледжей и вузов, осуществляющим подготовку педагогов, сотрудникам институтов повышения квалификации работников образования. Особый интерес пособие представляет для учителей, готовящихся к аттестации для повышения или подтверждения квалификационной категории. Поташник М.М. Требования к современному уроку В пособии на современной научной основе изложены методические требования к основной форме организации образовательного процесса - уроку в условиях развивающейся школы. В книге также даются: разработанные с учетом новых требований к современному уроку схема общедидактического анализа урока, методика изучения затруднений учителей в подготовке и проведении урока и другие методические материалы для самообразования учителя и организации методической работы в школе по проблеме освоения новых требований к уроку. Адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений видов и типов, заместителям директоров школ, методистам, специалистам органов управления образованием, преподавателям колледжей и вузов, осуществляющим подготовку педагогов, сотрудникам институтов повышения квалификации работников образования. Особый интерес пособие представляет для учителей, готовящихся к аттестации для повышения или подтверждения квалификационной категории.
Поташник М.М. Эксклюзивные аспекты управления школой. Методическое пособие адресовано руководителям и их заместителям не только школ, но и образовательных учреждений дошкольного, дополнительного, начального и среднего профессионального, послевузовского образования как главным субъектам управления, всем работникам муниципальных и региональных органов образования, преподавателям, готовящим резерв управленческих кадров. В книге рассмотрены классические основы внутришкольного управления (современное прочтение) и эксклюзивные аспекты управленческой деятельности, заимствованные из сферы бизнеса и адаптированные для образовательных учреждений всех типов и видов.
Волков Б.С. Психология урока, его подготовка, проведение и анализ. В учебном пособии рассматриваются основные концепции деятельностного подхода в образовании. Анализируются психологические вопросы построения урока, его целей, мотивации, роли интереса учащихся. Показаны особенности руководства учителем перцептивной, мыслительной и мнемической деятельностью обучающихся. Дается схема психологического анализа урока. Пособие не претендует на исчерпывающее изложение заявленных вопросов. Это лишь некоторые важные психологические вопросы урока, которые необходимо иметь в виду и учитывать учителям школ, особенно начинающим. Пособие адресуется учителям, школьным психологам, студентам, специализирующимся по психологии и педагогике. | ||||||
| ||||||
| ||||||
Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования. Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования». |