| ||||||
|
| |||||
ЕГЭ - Заместителю директора1. Вести постоянную разъяснительную работу среди учащихся и их родителей по проблемам ЕГЭ с целью формирования положительной мотивации для усвоения минимума содержания алгебры и начала анализа на базовом уровне; 2. Обеспечить условия для организации разноуровневых дополнительных занятий с учащимися 9 – 11 классов. 3. Все самостоятельные и проверочные работы по объему и типам заданий приблизить к формату ЕГЭ. Время на выполнение каждого задания рассчитывать исходя из норм ЕГЭ: на решение каждого задания типа «А» - не более 3 минут, на решение каждого задания типа «В» - не более 6 минут; 4. Вести систематическую работу по обучению выпускников навыкам работы с тестами и правилам заполнения бланков ЕГЭ; 5. Провести не менее 2 – 3 работ, аналогичных ЕГЭ; 6. Осуществлять постоянный контроль качества преподавания математики и русского языка. 7. Внести в план работы ВШК контроль состояния качества преподавания математики и русского языка 8. Внести в план внутришкольного контроля личностно-профессиональный контроль педагогической деятельности учителей русского языка и математики, у которых результаты итогов пробного тестирования на порядок ниже итогов полугодия. Персональный контроль деятельности учителей-предметников включает в себя: - результативность преподавательской деятельности в целом; - прогноз педагогического потенциала специалиста; - изучение системы работы учителей; - контроль деятельности учителей и оказание им при необходимости методической помощи; - взаимопосещение уроков учителями-предметниками; - работа в выпускных классах, опыт подготовки учащихся к выпускным экзаменам; 9. Внести в план работы ВШК классно-обобщающий контроль, если в каком либо выпускном классе учащиеся не желают учиться, по итогам данного контроля провести мини-педсовет, родительские собрания; 10 . Организовать и контроль всех видов письменных работ. 11. Домашняя работа не должна занимать более половины объема классной работы в старших классах. 12. Необходимо обращать внимание на качество проверки (внимательность, аккуратность, классификация ошибок), на своевременность проверки контрольных работ (основная школа – к следующему уроку, 10 – 11 класс – к следующему уроку или через урок), на соответствие оценок существующим нормам, на индивидуальную работу ученика над собственными ошибками, ее результативность.
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования. Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования». |