Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений

Яндекс.Метрика

 

 

Курсы М.М.Поташника

Марк Максимович Поташник- действительный член Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор. Автор более 500 работ по проблемам педагогики, инновационных процессов и управления образованием. Победитель Всероссийского конкурса Лектор года.

Поташник М.М., Левит М.В.

Как подготовить и провести открытый урок (современная технология)

Издание 2-е дополненное и переработанное

В методическом пособии представлена новая технология подготовки проведения открытых уроков в школе, предполагающая предварительное раскрытие перед педагогами проекта урока с его полным обоснованием и творческой лабораторией учителя, что позволяет обеспечить мотивацию приглашенных педагогов еще до урока и делает их при­те на уроке осознанным и заинтересованным. Пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений всех видов и типов, заместителям директоров школ, методистам, специалистам органов образования, преподавателям колледжей и вузов, осуществляющим подготовку педагогов, сотрудникам институтов повышения квалификации работников образования.

Особый интерес пособие представляет для учителей, готовящихся к аттестации для повышения или подтверждения квалификационной категории.

Поташник М.М.

Требования к современному уроку

В пособии на современной научной основе изложены методические требования к основной форме организации образовательного процесса - уроку в условиях развивающейся школы.

В книге также даются: разработанные с учетом новых требований к современному уроку схема общедидактического анализа урока, методика изучения затруднений учителей в подготовке и проведении урока и другие мето­дические материалы для самообразования учителя и организации методической работы в школе по проблеме освоения новых требований к уроку.

Адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений видов и типов, заместителям директоров школ, методистам, специалистам органов управления образованием, преподавателям колледжей и вузов, осуществляющим подготовку педагогов, сотрудникам институтов повышения квалификации работников образования.

Особый интерес пособие представляет для учителей, готовящихся к аттестации для повышения или подтверждения квалификационной категории.

Поташник М.М. Эксклюзивные аспекты управления школой.

Методическое пособие адресовано руководителям и их замести­телям не только школ, но и образовательных учреждений дошколь­ного, дополнительного, начального и среднего профессионально­го, послевузовского образования как главным субъектам управле­ния, всем работникам муниципальных и региональных органов образования, преподавателям, готовящим резерв управленческих кадров.

В книге рассмотрены классические основы внутришкольного уп­равления (современное прочтение) и эксклюзивные аспекты управ­ленческой деятельности, заимствованные из сферы бизнеса и адап­тированные для образовательных учреждений всех типов и видов.

Волков Б.С. Психология урока, его подготовка, проведение и анализ.

В учебном пособии рассматриваются основные концепции деятельностного подхода в образовании. Анализируются психологические воп­росы построения урока, его целей, мотивации, роли интереса учащих­ся. Показаны особенности руководства учителем перцептивной, мыслительной и мнемической деятельностью обучающихся. Дается схе­ма психологического анализа урока.

Пособие не претендует на исчерпывающее изложение заявленных вопросов. Это лишь некоторые важные психологические вопросы уро­ка, которые необходимо иметь в виду и учитывать учителям школ, осо­бенно начинающим.

Пособие адресуется учителям, школьным психологам, студентам, специализирующимся по психологии и педагогике.

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Hosted by uCoz