Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений

 

ЕГЭ - Учителю

 

Рекомендации  учителю

и председателю методического объединения:

1. Эффективно реализовывать уровневую дифференциацию в процессе преподавания;

2. Уделять особое внимание формированию базовых знаний и умений учащихся, которые не ориентированы на более глубокое изучение математики и русского языка при продолжении образования и обеспечить продвижение учащихся, которые имеют высокую учебную мотивацию и возможности для изучения предметов на повышенном и высоком уровне;

3. Большое внимание уделять содержательному раскрытию учебного материала

4. Систематически отрабатывать различные алгоритмы способов решений в различных ситуациях;

5. Формировать умения учащихся работать с материалом различной степени сложности,

6. Большее внимание уделять повторению материала различной степени сложности в курсах русского языка и математики.

7. Наряду с традиционными методами и формами проверки знаний, умений и навыков учащихся включать тестовые формы контроля, используя проверочные тесты, сравнимые с КИМами, по различной тематике заданий и включающие различные по форме задания (с выбором ответов, с краткой записью ответа, с развернутым ответом);

8. Обеспечить прочное усвоение всеми учащимися минимума содержания на базовом уровне. Включать на каждом уроке задания части «А» в раздаточные материалы для слабо подготовленных детей и отрабатывать эту группу задач;

9. Применять уровневую дифференциацию учащихся: различным по уровню подготовленности учащимся в ходе обучения ставить посильные учебные задачи и добиваться их выполнения с помощью различных дидактических средств (наглядных пособий, раздаточных материалов и другого), различных современных технологий (в частности, групповыми формами работы, средствами личностно – ориентированной педагогики);

10.  Создать положительную мотивацию для усвоения минимума содержания на базовом уровне у всех учащихся, показывать слабым учащимся посильность задач и необходимость их выполнения. Ученики должны быть осведомлены, что они не будут положительно аттестованы, если не научатся самостоятельно выполнять задания  базового уровня;

11.   Продумать элементы самоконтроля и научить выпускников оценивать полученные при решении результаты;

12.   Ставить специальную задачу по обучению хорошо подготовленных учащихся на повышенном уровне – предусмотреть использование различного раздаточного материала, где применяются идеи варьирования исходных данных задачи, нестандартная постановка вопроса, используются различные трактовки понятий. познакомить учащихся со стратегией выполнения работы и тематикой заданий (на решение заданий части «А» тратится около 3 минут, на задания частей «В» и «С» от 6 до 10 минут);

13.    Провести не менее  2 – 3 работ, аналогичных ЕГЭ;

14.    Предлагать учащимся контрольные и самостоятельные работы по типу заданий приближенных к «формату» ЕГЭ (на 1 – 2 урока). После изучения каждой темы на обобщающем уроке предлагать тестовые задания;

15.   Пересмотреть календарно – тематическое планирование в соответствии с анализом пробных тестирований;

16.   Систематизировать знания учащихся по темам. Проводить аналогии в изучении многих тем;

17.    На каждом уроке систематически повторять изученное ранее параллельно с изучением нового материала.

18.    Домашние задания должны быть подобраны для каждого уровня учащихся различной степени сложности (слабых, средних и сильных);

19.   Пересмотреть до конца года календарно – тематическое планирование в соответствии с анализом пробного тестирования, в школе должно быть переработанное календарно-тематическое планирование, анализ результатов, планирование индивидуальных занятий на дифференцированном уровне по подготовке к ЕГЭ,(1 неделя – сильная группа, 2 неделя – средняя,  3 неделя – слабые).

 

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Hosted by uCoz